8 (800) 500-15-73
Расскажите новость

«Сервис Плюс» оставил клиентов без автомобиля и натравил на них ЧОП

В Центр правовой поддержки с просьбой разобраться и помочь с ее проблемой обратилась Ирина Скворцова. В наше время, к сожалению, легко можно стать заложником безответственного, хамского отношения персонала некоторых организаций. И все бы ничего, если бы личная собственность не находилась у них на обслуживании. История Ирины началось с ДТП в октябре 2017 г. Удар пришелся в стоящий автомобиль клиентки Центра правовой поддержки, марки KIA Rio. Повреждения небольшие, но неприятные. По полису «Альфа страхования» им обязаны были отремонтировать машину в одном из автосервисов-партнеров страховой компании. Но все пошло не так уже на этапе оформления документов. Поиск СТО, где все-таки будет происходить восстановление, заняло достаточно длительное время – не могли определиться. Сориентировались лишь к 3 января 2018 г. и направили авто в компанию «Сервис Плюс» на Сокольническом валу. Но в сервисе ее не приняли – праздники. В итоге Автомобиль лишь 15 января был сдан официально на станцию техобслуживания по расписке к заказ наряду. На вопрос «Когда можно будет забрать машину?» сервисмены не ответили. Лишь в жесткой форме проинформировали, что «автомобиль имеет право находится в СТО 30 рабочих дней. Вот и считайте». Наши герои информацию приняли, и вернулись за машиной через полтора месяца. Все это время, доверяя ремонтникам, они даже не проверяли, как ведется ремонт. К 26-му февраля машина так и не была готова. Со слов Ирины, она находилась «в разобранном состоянии»: сроки истекли, а принимать нечего. Именно в этот день и произошел конфликт. Со своими клиентами в сервисе разговаривали в жесткой форме, стали оскорблять, унижать. Довольно в требовательной форме руководством сервиса была озвучена просьба покинуть помещение. Но, как вы понимаете, уходить никто не собирался. Нужно было каким-то образом, прояснить ситуацию. На что директор СТО, который непосредственно учувствовал в словесном конфликте, просто напросто, вызвал сотрудников ЧОП, а те, в свою очередь, выпроводили мать и отца Кристины. Выслушав историю Ирины и ее матери, съемочная группа ЦПП отправились в этот самый автосервис спустя больше двух недель после последнего конфликта. Машина ожидала хозяев на улице. Встретиться лицом к лицу с директором не удалось. Журналистам объяснили, что он, якобы, болеет. Но им удалось поговорить с его заместителем, которому была передана претензия Ирины, составленная юристом, но принять документ заместитель отказался. В результате машина была возвращена владельцам. С нарушением сроков и хамством… но возвращена. Клиенты Центра Правовой поддержки добились желаемого. Но открытым остался вопрос компенсаций, в том числе за грубое обращение со стороны руководства. Юристы ЦПП продолжают работу по делу и уверены, что неподобающее отношение администрации компании «Сервис Плюс» на Сокольническом валу к работе и клиентам не останется для них без последствий.