Ребенок впал в кому после укола и умер

Следственные органы возбудили уголовное дело после смерти 7-летнего ребенка в Дагестане от укола, который вызвал анафилактический шок и кому.

Следствие установило, что 19 января в одной из медицинских клиник Махачкалы во время подготовки к плановой операции 7-летнему мальчику сделали укол, который вызвал анафилактический шок, судорожный синдром, и ребенок впал в кому. В конце дня бригада скорой помощи доставила ребенка в детскую республиканскую клиническую больницу, где 5 марта он, не приходя в сознание, скончался.

В настоящее время по делу проводится комплекс следственных и процессуальных действий, направленный на установление всех обстоятельств произошедшего, назначен комплекс экспертиз.

 

 

Снять сюжет бесплатно

Сообщества ЦПП Новости

Обратная связь

Заказать бесплатный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам или использованы в спам-рассылках

Поделитесь новостью

Расскажите о себе
Аватар
Сообщение
Опишите детально и подробно вашу ситуацию
Приложите файлы
loaded
Такими материалами могут быть
  • фото,
  • видео,
  • текстовые файлы.
Я