Банк России запустит объединенный центр приема и обработки жалоб россиян по качеству финансовых услуг. Это позволит повысить эффективность работы с обращениями. Тестовая работа в режиме "одного окна" показала, что проект оправдывает свои цели.
Обозревание Центра Правовой Поддержки:
Поступающие обращения будут классифицироваться и оперативно обрабатываться. По планам, ответ на значительную часть вопросов граждане будут получать в течение одного дня - в то время как сейчас в рамках закона на это требуется 30 дней. Нововведение должно упростить и ускорить решение инцидентов, которые в массовом порядке поступают от граждан. Пользователи смогут сделать это самостоятельно и дистанционно. Тем не менее, само содержание жалоб и претензий должно быть грамотным и обоснованным - только тогда стоит ожидать эффективного решения проблемы. Юридическая консультация поможет вам решить банковские споры, урегулировать долги по кредитам, отказаться от страховки и т.д. - как в новом электронном режиме, так и привычным путем. Вы можете обратиться в Центр правовой поддержки за бесплатной консультацией.