Госдума взялась за рекламу микрокредитов

29.01.2018
Новый законопроект ужесточит требования к рекламе услуг микрофинансовых организаций (МФО).

Обозревание Центра Правовой Поддержки:


Депутаты уверены, что реклама МФО нуждается в особых требованиях. «Используя привлекательные рекламные слоганы, микрофинансовые организации утаивают полную стоимость микрозайма либо, не сообщая процентную ставку за пользование микрозаймом в процентах годовых и иные условия предоставления микрозайма, влияющие на его полную стоимость, либо указывая в рекламе проценты, начисляемые на сумму микрозайма в день, что эффективно работает для привлечения внимания потребителей рекламы. В результате потенциальные заемщики не получают необходимой информации, чтобы составить представление о полной стоимости микрозайма и тех рисках, которые сопутствуют его предоставлению, и неминуемо вводятся в заблуждение относительно своих финансовых возможностей своевременно возвратить заем», – говорится в сопроводительной записке к законопроекту.

В результате ст. 28 Закона о рекламе может быть дополнена следующими особыми требованиями к рекламе МФО: информация о размере процентной ставки за пользование микрозаймом должна даваться в годовых процентах, обязательное упоминание суммы и срока возврата микрозайма, обязан приводиться перечень всех дополнительных расходов заемщика (как правило, они связаны с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма) и обязательное описание штрафных санкций за нарушение сроков возврата денег.

Снять сюжет бесплатно

Сообщества ЦПП Новости

Обратная связь

Заказать бесплатный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам или использованы в спам-рассылках

Поделитесь новостью

Расскажите о себе
Аватар
Сообщение
Опишите детально и подробно вашу ситуацию
Приложите файлы
loaded
Такими материалами могут быть
  • фото,
  • видео,
  • текстовые файлы.
Я