ФАС обязала Apple открыть в России официальный сервисный центр

Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение российскому представительству Apple – компании «Эппл Рус» - до 1 мая они обязаны открыть единый сервисный центр в России.

Обозревание Центра Правовой Поддержки:

Решение комиссии ФАС вынесено по итогам рассмотрения дела по жалобе россиянина Дмитрия Петрова, которому сервисный центр отказал в замене разбитого дисплея на смартфоне из-за отсутствия нужных запчастей. Ему была предложена замена телефона с доплатой 22 тысячи рублей, что значительно дороже ремонта. В действиях «Эппл Рус» антимонопольной службой было усмотрено нарушение закона о защите конкуренции, которое квалифицировали как навязывание услуг и отказ от заключения договора. Дмитрий Петров до обращения в ФАС подавал иск к «Эппл Рус» в Басманный суд Москвы, но его требования были отклонены. ФАС рассматривает также и другие дела в отношении представителей компании Apple в России – в частности, есть подозрение о координации цен на смартфоны iPone 6S и 6S Plus. Проверка уже затронула 16 российских ритейлеров, и в первую очередь ФАС будет изучать ценовую политику в отношении смартфонов iPone 7.

Снять сюжет бесплатно

Сообщества ЦПП Новости

Обратная связь

Заказать бесплатный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам или использованы в спам-рассылках

Поделитесь новостью

Расскажите о себе
Аватар
Сообщение
Опишите детально и подробно вашу ситуацию
Приложите файлы
loaded
Такими материалами могут быть
  • фото,
  • видео,
  • текстовые файлы.
Я