Компенсацию за задержку рейса можно будет получить дистанционно

В России запущен новый сервис Compensair - оно помогает пассажирам авиакомпаний получить компенсацию, если рейс был задержан или отменен.

Обозревание Центра Правовой Поддержки:

Клиент дистанционно заполняет заявку - а все хлопоты, вплоть до судебных разбирательств, берет на себя сервис компании. Комиссия при удачном разрешении спора - 25 процентов о полученной суммы компенсации. По имеющемуся зарубежному опыту, успешно решаются более 60 процентов споров. Рассчитывать на помощь нового ресурса пока могут российские пассажиры, которые воспользовались европейскими авианаправлениями. Компенсацию нельзя потребовать, если задержка рейса произошла из-за погодных условий или по другим, не зависящим от перевозчика причинам. Напомним - Минтрансом еще в 2015 году был представлен законопроект, легализующий овербукинг - то есть продажу билетов, заведомо превышающих по количеству число пассажирских мест. Если пассажир не попал на борт по причине нехватки мест, ему возвращают деньги за билет или предлагают новый рейс.

Снять сюжет бесплатно

Сообщества ЦПП Новости

Обратная связь

Заказать бесплатный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам или использованы в спам-рассылках

Поделитесь новостью

Расскажите о себе
Аватар
Сообщение
Опишите детально и подробно вашу ситуацию
Приложите файлы
loaded
Такими материалами могут быть
  • фото,
  • видео,
  • текстовые файлы.
Я