Москвичка Галина, став клиенткой Global MED, неожиданно выяснила, что сотрудники медцентра взяли на ее имя кредит. Обратившись в Global MED (другое название – GlobalFit) за медицинскими услугами, Галина сразу предупредила работников медцентра, что не желает оформлять никаких кредитов на лечение. Тем не менее, на ее имя был взят кредит, а деньги ушли на покупку медцентром разного рода вещей.
Заподозрив неладное, Галина решила расторгнуть договор с Global MED, но администрация медцентра уговорами и обещаниями затянула время, и договор с банком успел вступить в силу. Тем не менее, Галина настояла на расторжении договора. Тогда ей был выставлен счет не только за те немногие процедуры, которые были сделаны, но за весь курс лечения. При этом деньги по кредиту тоже остались у Global MED. Таким образом, пенсионерка была обманута дважды, а банк уже начисляет ей штрафы в размере 100 руб. в сутки.
Global MED известен своей недобросовестностью, а в сети размещено немало негативных отзывов о нем и его работе. Например: «Психологическая обработка клиентов. Вынудили подписать кредит на 157 тыс. При расторжении договора пришлось заплатить 20 тыс. За анализ крови, который в другом месте обошёлся бы в 3–4 тыс.». Тем не менее, медцентр до сих пор функционирует, находя новых клиентов.
По подобной схеме работают и некоторые другие «медцентры», а также «салоны красоты».
Сегодня съемочная группа «ЦПП-Новости» выехала в медцентр Global MED вместе с Галиной, чтобы разъяснить ситуацию и пообщаться с руководством. По мнению юристов «Центра правовой поддержки», действия медцентра волне подходят под определение мошенничества с той лишь оговоркой, что доказать обман в данном случае очень сложно – подписи обманутых клиентов на договорах, в том числе кредитных, не позволяет писать заявление о преступлении ни в полицию, ни в прокуратуру. Решить проблему с навязанным кредитом можно только через суд.
Журналисты «ЦПП-Новости» хотели получить от руководства Global MED объяснения своим действиям, в частности, в отношении Галины.
Сидящий на входе администратор съемочную группу через турникет не пустил, объяснив это фразой «Главрача нет!», но пригласил на ресепшн руководителя отдела качества, которая, увидев камеру, заявила, что вызовет полицию. Но затем, позвонив куда-то, пообещала встречу с юристом, проводив журналистов в переговорную через другой вход, в соседнее крыло здания. Юрист, которая пришла через минут 20, попросила у съемочной группы предъявить документы и сфотографировала их. После этого юрист просто сбежала. Журналисты были вынуждены отправиться на ее поиски. Выйдя из бокового входа в здание, они снова отправились на ресепшн главного входа. Но войти в здание они не смогли.
Из-за дверей, закрытых на замок, на съемочную группу и на желающих войти в здание клиентов, мокнущих под дождем, беспомощно смотрел администратор, повторяя приглушаемую стеклом фразу, что юрист сейчас спустится. Через 15 минут обещание изменилось – на встречу со съемочной группой «ЦПП-Новости» выехал PR-специалист Global MED, и будет примерно через час. Отчаявшись пообщаться и получить объяснения, журналисты покинули крыльцо здания.
В ближайшее время мы, все-таки, рассчитываем получить от Global MED комментарии случившегося не только с клиенткой «Центра правовой поддержки» Галиной, но и со съемочной группой «ЦПП-Новости».