8 (800) 500-15-73
1-й Волконский пер., 15
Бесплатная юридическая консультация
Москва
+1.7°C
66.44
75.63
Поделитесь проблемой
Женщина угрожала взорвать себя и нотариальную конторуМужчина устроил стрельбу в косметологической клиникеМужчина убил своего друга из-за долгаРазыскивается мужчина, который убил 30 пенсионеровЖенщина погибла в результате падения снега с крыши домаВ День студента могут запретить продавать алкогольГражданин Нигерии выпал из окна дома в Санкт-ПетербургеДочь топ-менеджера компании «Роснефть» найдена мертвойОхранники со склада украли игрушки для тяжелобольных детейНовостройки обязали оснащать газовой сигнализациейТехнопарк будет построен на ул. Выборгская в МосквеЗаконопроект о гарантиях для многодетных семей подготавливается в Совете ФедерацииСотрудница банка обокрала пенсионеркуНа территории спорткомплекса «Лужники» создадут Дворец единоборствЗаконопроект о бесплатном соц. обслуживании инвалидов и ветеранов ВОВ был внесен на рассмотрение в ГосдумеТрое гостей столицы похитили автомобильГрабитель украл сумку у пенсионеркиЖенщина пыталась получить материальный капитал за несуществующего ребенкаМногодетная женщина до смерти забила соседа скалкой и табуреткойАрендодатель квартиры обворовал гражданина Испании

Контрагенты «АльфаСтрахования» оставляют клиентов без авто

В Центр правовой поддержки за помощью обратилась Ирина Скворцова, семья которой осталась без автомобиля на несколько месяцев из-за неспешной работы одного из автосервисов, являющихся контрагентом «АльфаСтрахования» по ремонту застрахованных транспортных средств после ДТП. Автомобиль Hyundai Solaris был сдан в ремонт в «Сервис Плюс» на Сокольническом валу после ДТП по направлению «АльфаСтрахования» 15 января 2018 г. Через несколько дней родители Ирины приехали узнать, когда будет готов их автомобиль, но в ответ услышали только брань. До них в грубой форме донесли, что по закону транспортное средство может находиться в ремонте в течение 30 рабочих дней, после чего были вызваны сотрудники охраны, чтобы прогнать настойчивых клиентов. В озвученный срок автомобиль так и не был готов, из-за чего семья Ирины обратилась за помощью в Центр правовой поддержки, желая получить назад не только отремонтированный автомобиль, но и, как пояснил юрист Центра правовой поддержки Вадим Паскевич, упущенную выгоду, компенсацию за моральный вред, пени, штрафы и сумму оплаты госпошлины, а также компенсацию судебных издержек.

Снять сюжет бесплатно

Сообщества цпп новости

Обратная связь