В Центр правовой поддержки за помощью обратилась Ирина Скворцова, семья которой осталась без автомобиля на несколько месяцев из-за неспешной работы одного из автосервисов, являющихся контрагентом «АльфаСтрахования» по ремонту застрахованных транспортных средств после ДТП. Автомобиль Hyundai Solaris был сдан в ремонт в «Сервис Плюс» на Сокольническом валу после ДТП по направлению «АльфаСтрахования» 15 января 2018 г. Через несколько дней родители Ирины приехали узнать, когда будет готов их автомобиль, но в ответ услышали только брань. До них в грубой форме донесли, что по закону транспортное средство может находиться в ремонте в течение 30 рабочих дней, после чего были вызваны сотрудники охраны, чтобы прогнать настойчивых клиентов. В озвученный срок автомобиль так и не был готов, из-за чего семья Ирины обратилась за помощью в Центр правовой поддержки, желая получить назад не только отремонтированный автомобиль, но и, как пояснил юрист Центра правовой поддержки Вадим Паскевич, упущенную выгоду, компенсацию за моральный вред, пени, штрафы и сумму оплаты госпошлины, а также компенсацию судебных издержек.